Полезное [29] |
[17.05.2012] | [Полезное] |
25 кадр: правда или вымысел? (0) |
[05.05.2012] | [Полезное] |
Баннерообмен для новичка (0) |
[05.05.2012] | [Полезное] |
Важные понятия баннероообмена (0) |
софт:
[30.04.2012] | [Полезное] |
Необходимые программы для компьютера (0) |
[18.04.2012] | [Полезное] |
Adblock Plus 2.0.3 (0) |
[29.03.2012] | [Полезное] |
Banner Designer Studio (0) |
реклама сайта
31.03.2012 Virtual corporation $ SHPED $ принимает участие в конкурсе "Шаблоны для uCoz" //win.ucoz.ru/
28.03.2012 Наш сайт выходит в десятку топ-100 ucoz сервисы!
09.03.2012 Идёт активная кампания по развитию проекта :)
04.03.2012 Доброе время суток уважаемый посетитель! Мы рады сообщить об открытии проекта! Присоединяйтесь к участникам и сделайте свою жизнь лучше, убрав из неё лишние силы на поиск обмена баннеров и ссылок.
На нашем ресурсе можно обменяться баннером с другим участником = это значит часть его посетителей к вам и наоборот = увеличение посещаемости вашего ресурса = больше тиц pr = это значит увеличении заработка с реклам и посетителей = больше монетизация сайта
Плохо? -нет! Тогда присоединяйся!
реклама сайта
Главная » Статьи » Полезное |
В категории материалов: 29 Показано материалов: 21-29 |
Страницы: « 1 2 3 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Как пользователю интернета вам каждый день приходится видеть рекламные баннеры, нравится вам это или нет. Реклама уверенно заполнила интернет-пространство, со страниц буквально каждого сайта на нас смотрят красочные и завлекающие баннеры. Ежедневно в сети появляются тысячи новых сайтов, и в какой-то момент времени у каждого из их авторов возникает вопрос: как сделать баннер для сайта? Создание баннеров требует серьезного отношения, потому что красивый рекламный блок — это визитка сайта, и солидность в имидже! |
Современный интернет с его многообразием сайтов и сервисов совершенно немыслим без баннеров. Они есть практически на каждом сайте: от серьезного портала до домашней странички. Мигающие и статичные, большие и маленькие – мир баннерной рекламы не стоит на месте.
Чтобы понять, на чем основано состязание, необходимо заглянуть немного глубже и посмотреть, что технологически представляют собой оба эти формата: - Gif (аббревиатура от английского «Graphics Interchange Format» - обмен или хранение графических изображений). |
Предприниматели часто обращаются ко мне с вопросом о том, как создать эффективно работающий рекламный баннер. Чтобы ответить на него широкой общественности, я решил написать эту статью, объединив в ней 10 лучших на мой взгляд приемов делового дизайна. Во-первых, все зависит от того, с какой трудностью создания баннеров Вы готовы столкнуться. Наиболее простой способ создать хороший баннер - это воспользоваться услугами автоматических онлайновых программ баннерного дизайна. Наилучшие три из них находятся по адресам: - http://www.animationonline.com; - http://www.zyris.com; - http://www.quickbanner.com. Лично я для изготовления баннеров пользуюсь программой Paint Shop Pro, бесплатную демонстрационную версию которой можно скачать на http://www.jask.com. Это наилучшая из легких в использовании программ графического дизайна, доступная сегодня в Сети. Однако обладание нужной программой еще далеко не означает, что Вам удастся создать баннер, который будет эффективно работать на Вас. Разрабатывая собственный баннер, необходимо руководствоваться определенными принципами, 10 из которых наиболее значимых я намерен изложить далее. |
Одним из наиболее ощутимых источников дохода для любого вебмастера может стать баннерная реклама. Давайте сразу условимся, что, говоря баннер, мы имеем ввиду графический баннер (существуют еще текстовые баннеры - блоки, содержащий текстовую ссылку). Вы спросите: "А как же контекстная реклама?". Действительно контекстная реклама на сегодняшний момент очень популярна, но… В некоторых случаях применение именно баннерной рекламы является наиболее оправданным. |
Баннеры используются на страничках в качестве рекламы других ресурсов и, как правило, их дизайн никак не связан с содержимым странички и оттого смотрится несколько отчужденно. Правда есть одно исключение - локальные баннеры. В этом случае мы можем оформить их, используя мотивы дизайна основного сайта. При создании сайта, необходимо учитывать наличие баннеров и соответственно выстраивать дизайн. На просторах Рунета популярны несколько типоразмеров баннеров, самые распространенные из которых это 468x60, 100x100 и 88x31 (обычно называемые кнопками). Баннеры остальных размеров применяются гораздо реже и обычно только для локальных баннерных сетей (125x125, ушки на Lenta.Ru и т.п.) Кроме отличия в размерах, баннеры могут быть разного типа: графические |
В настоящее время в сетевой рекламе применяются различные виды баннеров. Наиболее распространенные размеры в данный момент, это 468x60 и 88x31, также в течение второй половины 99-го года получил широкое распространение размер 100x100, во многом благодаря RB2 Network. Каждый из этих размеров по своему удобен и применение того или иного размера зависит только от оформления Вашего сайта и Вашей фантазии. |
Важно помнить, что при любом размещении баннера, неважно – вручную или с помощью баннерообменных сетей, огромную роль играет его содержание. Наприме, сейчас популярна реклама мобильных телефонов, особенно темы для samsung s5230 пользуется спросом. Именно от того, как баннер выглядит и какую информацию он несёт, и зависит в первую очередь его показатель CTR. Задачи, которые должен выполнять баннер, как рекламный элемент, по сути очень схожи с задачами, которые возлагаются на наружную рекламу (например, щиты): |
Про баннеры Баннеры, не смотря на всю их назойливость, весьма полезная штука. Хороших баннеров в сети мало. Что я подразумеваю под словом "хороший баннер"? Это, на мой взгляд, баннер, который радует глаз посетителя сайта. Хороший баннер не должен раздражать глаз посетителя контрастными цветами, и мерцающими с высокой частотой изображениями. Хороший баннер должен нести в себе какую-то информацию, приятную для восприятия. Но... обо всем по порядку. Начнем с того, каким должен быть баннер с точки зрения информации которую он в себе несет. |
Как создать баннер Пример создания обыкновенного баннера. Стандартный баннер имеет размер 468х60 пикселей и весит до 15 Кб. Понятно, что баннер в конце-концов будет обыкновенной GIF-картинкой, но создается он в палитре true color. Весьма существенно на размер файла баннера, как и на любое графическое изображение, влияет исходное количество цветов. Поэтому вам придется обыкновенным методом тыка выбрать оптимальное количество цветов, т.е. то, которое существенным образом не отразится на качестве исходного изображения. Но в любом случае помните, что однородный текст на однородном фоне состоит из 8 цветов (не более). |