Пятница, 29.03.2024, 10:54
Главная Мой профиль Выход RSS
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Форма входа
Категории раздела
Мини-чат
200
Статистика



Участников в системе: 124
Количество баннеров: Смотреть
Количество ссылок: Смотреть
free counters

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наши реквизиты
WMID: 419681838911
R178819361629
B379770530544
Z121096202386
E335037287917
Administrator
 
WM.копилка
виджеты
http://www.gaca.ru/
Бонусы wm

Получить WMR-бонус Balans.kz на свой кошелек!


Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек
Код Защитный код

Обмен Webmoney


             
опрос
Оцените качество сервиса
Всего ответов: 59
Реклама
Здесь может быть ваша реклама...
Поиск
Новости сайта


31.03.2012 Virtual corporation $ SHPED $ принимает участие в конкурсе "Шаблоны для uCoz" //win.ucoz.ru/
28.03.2012 Наш сайт выходит в десятку топ-100 ucoz сервисы!
09.03.2012 Идёт активная кампания по развитию проекта :)
04.03.2012 Доброе время суток уважаемый посетитель! Мы рады сообщить об открытии проекта! Присоединяйтесь к участникам и сделайте свою жизнь лучше, убрав из неё лишние силы на поиск обмена баннеров и ссылок.
Наша кнопка


<script type="text/javascript" src="//aebl.ucoz.com/rtr/1-1"></script>
Мы здесь
Радио
Радио онлайн
Расскажи о нас
Это интересно
Представьте себе:
На нашем ресурсе можно обменяться баннером с другим участником = это значит часть его посетителей к вам и наоборот = увеличение посещаемости вашего ресурса = больше тиц pr = это значит увеличении заработка с реклам и посетителей = больше монетизация сайта
Плохо? -нет! Тогда присоединяйся!
Партнёры
Хочешь стать партнёром сайта? Пиши администратору и здесь появится твой баннер :)
Hi-Tech новости
Отдохнём
Реклама
Здесь может быть ваша реклама...
Бесплатная раскрутка сайта
Главная » Статьи » Полезное

25 кадр: правда или вымысел?
Вопросами изучения возможностей человека занимаются примерно столько же лет, сколько существует на планете homo sapience (человек разумный). Разуму свойственен процесс самопознания.

Еще до нашей эры отдельные выдающиеся умы пришли к выводу о том, что мозг человека имеет как сознание, так и подсознание, ключ к которому древние так и не смогли найти. Платон в свой трактат "О познании воспоминания" ввел такое понятие, как неосознанная или подсознательная память. С тех самых пор все и пошло.
Более поздняя наука стала определять подсознание как "...универсальный принцип бытия и причину мирового процесса" (А. Шопенгауэр, Э. Гартман). Еще позднее З. Фрейд, Ж. Жарко, И. Сеченов и И. Павлов доказали, что 97% психической деятельности человека происходит на уровне подсознания, которое оказывает огромное влияние не только на память, но и на поведение людей.

В 1918 году немецкий ученый Франк впервые попытался изучать особенности работы человеческого мозга при помощи кино, однако недостаточные возможности кинотехники того времени не позволили ему добиться нужного эффекта. Его опыты были сначала отложены до "лучших времен", а потом благополучно забыты.

Опыты по воздействию на подсознание были продолжены не в чистом, а в "прикладном" виде. Отраслью, которая фактически стала спонсором дальнейших экспериментов, стала реклама.


Первый эксперимент

В 1957 году один из самых смелых экспериментаторов в рекламном бизнесе, известный специалист в области социальной психологии, член Американской ассоциации психологов, общества прикладной антропологии, Американской ассоциации по изучению рынка Джеймс Вайкери провел свои знаменитые опыты в кинотеатре города Нью-Джерси. Он договорился с владельцами кинотеатра об установке второго проекционного аппарата. С помощью этого аппарата Вайкери во время демонстрации фильма проецировал на экран слова: "Кока-кола" и "Ешьте поп-корн". Эти слова показывались на ничтожно короткий миг - всего на 1/300 долю секунды. Предполагалось, что человеческий глаз не сможет их заметить. Даже те люди, которые были предупреждены о проводившемся эксперименте, не замечали слов. Тем не менее, Джеймс Вайкери считал, что эти слова будут замечены глазом, но, минуя сознание, отпечатаются где-то в подсознании.

Проведенные опыты с блеском подтвердили его предположения. На тех сеансах, где включался второй проектор, продажа кока-колы в буфете кинотеатра увеличилась на 17%, а продажа поп-корна на 50%. Эти цифры свидетельствуют о потрясающей эффективности этого вида рекламы.

Всплеск общественного интереса и внимания ученых к "сублимальному" кино, воздействующему на подсознание (так называемый "эффект 25-го кадра"), после 1959 года пошел на убыль. Уникальная возможность воздействия на подсознание большого количества людей требовала определенной регламентации использования метода.


Как работает 25 кадр

Известно, что для восприятия видео должно быть как минимум 24 кадра. Что такое КАДР - это картинка, последовательно вставленная в видео. Эти картинки последовательно чередуются. Раз это 25- КАДР, значит время его показа Т=1/25 сек=0,08 сек. И действительно экспериментально установлено, что 0,08-0,12 сек - это наиболее эффективная длительность кадра для воздействия на подсознание. В обучающих программах используется именно эта длительность. Если разница в показе 25 кадра больше, происходит прямое воздействие на подсознание человека, или проще говоря, зомбирование. Разница между обучением и зомбированием очень проста: в предназначении и скрытности или открытости для человека.

На самом деле, точных данных о том, что 25 кадр действительно напрямую воздействует на подсознание человека нет. Однако, существует техническая возможность заменить один или несколько кадров в передаваемом телевизионном изображении. В то же время законодательство многих государств запрещает рекламные трюки, которые могут оказывать на потребителя неосознаваемое им воздействие.

В заключение сторонникам гипотезы "о воздействии 25-го кадра непосредственно на подсознание" следует напомнить: подсознание - область неясных, не вполне осознанных мыслей, чувств, представлений.
Категория: Полезное | Добавил: Administrator (17.05.2012)
Просмотров: 1917 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Проверка сайта Анализ сайтов, проверка тиц, pr тИЦ и PR сайта obmenor.ucoz.com Каталог TUT.BY Полный SEO анализ сайта aebl.ucoz.com, тИЦ и PR, SEO инструменты SeoWebTools.ru - оптимизация, анализ и аудит сайта Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Каталог BigMax.ru Top 100: Компьютеры и интернет Рейтинг_сайтов_WEBTRUD Топ100- Сервис Рейтинг сайтов SuperTOP The Best Sites Top100 - Net-ee Рейтинг сайтов CO.KZ WebGroup Бесплатный автосерфинг Яндекс.Метрика
AEBL - активный обмен баннерами и ссылками / active exchange of banners and links. (баннерообмен ссылкообмен)|баннеры|ссылки|создание баннеров|уроки|обмен баннерами|обмен ссылками|бесплатно|баннерообмен|ссылкообмен|программы|статьи про баннеры|полезное про баннеры|реклама сайта|маркетинг|увеличение посетителей|интересное про баннеры|форум про баннеры|сервисы для создания баннеров|онлайн создание баннеров|чат|обмен|общая доска баннеров и ссылок|раскрутка|продвижение|биржа баннеров и ссылок
AEBL - активный обмен баннерами и ссылками / active exchange of banners and links. (баннерообмен ссылкообмен) +