Воскресенье, 05.05.2024, 17:21
Главная Мой профиль Выход RSS
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Форма входа
Категории раздела
Мини-чат
200
Статистика



Участников в системе: 124
Количество баннеров: Смотреть
Количество ссылок: Смотреть
free counters

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наши реквизиты
WMID: 419681838911
R178819361629
B379770530544
Z121096202386
E335037287917
Administrator
 
WM.копилка
виджеты
http://www.gaca.ru/
Бонусы wm

Получить WMR-бонус Balans.kz на свой кошелек!


Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек
Код Защитный код

Обмен Webmoney


             
опрос
Оцените качество сервиса
Всего ответов: 59
Реклама
Здесь может быть ваша реклама...
Поиск
Новости сайта


31.03.2012 Virtual corporation $ SHPED $ принимает участие в конкурсе "Шаблоны для uCoz" //win.ucoz.ru/
28.03.2012 Наш сайт выходит в десятку топ-100 ucoz сервисы!
09.03.2012 Идёт активная кампания по развитию проекта :)
04.03.2012 Доброе время суток уважаемый посетитель! Мы рады сообщить об открытии проекта! Присоединяйтесь к участникам и сделайте свою жизнь лучше, убрав из неё лишние силы на поиск обмена баннеров и ссылок.
Наша кнопка


<script type="text/javascript" src="//aebl.ucoz.com/rtr/1-1"></script>
Мы здесь
Радио
Радио онлайн
Расскажи о нас
Это интересно
Представьте себе:
На нашем ресурсе можно обменяться баннером с другим участником = это значит часть его посетителей к вам и наоборот = увеличение посещаемости вашего ресурса = больше тиц pr = это значит увеличении заработка с реклам и посетителей = больше монетизация сайта
Плохо? -нет! Тогда присоединяйся!
Партнёры
Хочешь стать партнёром сайта? Пиши администратору и здесь появится твой баннер :)
Hi-Tech новости
Отдохнём
Реклама
Здесь может быть ваша реклама...
Бесплатная раскрутка сайта
Главная » Статьи » Полезное

Вирусный маркетинг. Реальность?
Понятие «вирусный маркетинг» появилось чуть больше 10 лет назад. Сейчас это направление обретает все большую популярность. Секрет заключается в том, что вирусный маркетинг использует привычку людей делится информацией. Когда человек получает смешное видео, красивую музыку, необычную фотографию — он в первую очередь спешит поделиться этим с друзьями. И таким образом полученный файл очень быстро распространяется в сети.
Чем же еще вирусный маркетинг отличается от обычного?

Главное отличие это использование возможностей креативного мышления вместе с некоторыми очень простыми методами продвижения товара или услуги, вместо того, чтобы тратить много денег на рекламу. В вирусном маркетинге главное - эмоции: ненависть, смех, ирония, возмущение, недоумение.

Вирусом может быть своеобразное новое удовлетворение чьих-либо потребностей, которые хотят сохранить и обратить внимание новых потребителей, своеобразные товары или акции, которые привлекут внимание и могут распространять информацию о компании. Конечно, каким бы не придумали этот вирус, необходимо, что бы он выполнял свой план.

Многие рекламные агентства борются за креативность и неординарность придуманной идеи вирусного маркетинга. Но с каждым разом это сложнее и сложнее. Но фантазия бывает безгранична. Чаще всего используют такой принцип: в сеть выкладывается какой-нибудь файл, в котором делается акцент на определенный лозунг компании. И уже совершенно не важно о чем это видео, кто в нем снимается. Чем оно скандальнее, тем быстрее получит свое распространение.

Так, например, было с недавно выложенным в сети роликом интернет-провайдера «Стрим». Это была звукозапись, где пользователь этой сети звонил в службу техподдержки и пытался выяснить, почему теперь интернет работает нестабильно. Это запись содержала достаточное количество нецензурных слов, различной ругани. Буквально через пару дней на эту запись стали делать различные ремиксы, фотографии, видео. И только через какое-то время появилась информация, что это был ход рекламной компании — эта запись оказалась примером вирусного маркетинга. И через какое-то время слушатели этой записи забыли о содержании этого разговора, но запомнили название провайдера. Так «Стрим» благодаря вирусному маркетингу смог выделиться из толпы различных интернет-провайдеров.

Или совсем новый пример вирусного маркетинга: видео «Бунт в офисе». Как один клерк в конце рабочей недели разнес половину офиса. Бросал мониторы, нескольких человек слегка покалечил. Разломал принтер, ксерокс, факс, бросался на охранников. Многие посмотревшие этот ролик задумались: реклама это или нет? Но буквально через 2 недели, тайна этого ролика была приоткрыта. Ролик оказался рекламой от Тимура Бекмамбетова — таким образом продвигался его новый фильм «Wanted» («Особо опасен»).

В России вирусный маркетинг еще не так развит и на то есть масса причин: не у каждого конечного пользователя есть доступ к сети Интернет, что в свою очередь сужает целевую аудиторию вируса.

Эта же причина заставляет отказаться от использования данного инструмента те компании, которые рекламируются на TV и других стандартных рекламных носителях. Потому что проблема не создать вирус, а сделать так чтобы он работал именно на компанию, а не на продукт в целом.

Таким образом, для осуществления идеи вирусного маркетинга нужен не только скандальный, креативный ролик, но и готовность компании – заказчика к проведению этой акции и получению результата.
Категория: Полезное | Добавил: Administrator (30.04.2012)
Просмотров: 704 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Проверка сайта Анализ сайтов, проверка тиц, pr тИЦ и PR сайта obmenor.ucoz.com Каталог TUT.BY Полный SEO анализ сайта aebl.ucoz.com, тИЦ и PR, SEO инструменты SeoWebTools.ru - оптимизация, анализ и аудит сайта Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Каталог BigMax.ru Top 100: Компьютеры и интернет Рейтинг_сайтов_WEBTRUD Топ100- Сервис Рейтинг сайтов SuperTOP The Best Sites Top100 - Net-ee Рейтинг сайтов CO.KZ WebGroup Бесплатный автосерфинг Яндекс.Метрика
AEBL - активный обмен баннерами и ссылками / active exchange of banners and links. (баннерообмен ссылкообмен)|баннеры|ссылки|создание баннеров|уроки|обмен баннерами|обмен ссылками|бесплатно|баннерообмен|ссылкообмен|программы|статьи про баннеры|полезное про баннеры|реклама сайта|маркетинг|увеличение посетителей|интересное про баннеры|форум про баннеры|сервисы для создания баннеров|онлайн создание баннеров|чат|обмен|общая доска баннеров и ссылок|раскрутка|продвижение|биржа баннеров и ссылок
AEBL - активный обмен баннерами и ссылками / active exchange of banners and links. (баннерообмен ссылкообмен) +