Полезное [29] |
[17.05.2012] | [Полезное] |
25 кадр: правда или вымысел? (0) |
[05.05.2012] | [Полезное] |
Баннерообмен для новичка (0) |
[05.05.2012] | [Полезное] |
Важные понятия баннероообмена (0) |
софт:
[30.04.2012] | [Полезное] |
Необходимые программы для компьютера (0) |
[18.04.2012] | [Полезное] |
Adblock Plus 2.0.3 (0) |
[29.03.2012] | [Полезное] |
Banner Designer Studio (0) |
реклама сайта
31.03.2012 Virtual corporation $ SHPED $ принимает участие в конкурсе "Шаблоны для uCoz" //win.ucoz.ru/
28.03.2012 Наш сайт выходит в десятку топ-100 ucoz сервисы!
09.03.2012 Идёт активная кампания по развитию проекта :)
04.03.2012 Доброе время суток уважаемый посетитель! Мы рады сообщить об открытии проекта! Присоединяйтесь к участникам и сделайте свою жизнь лучше, убрав из неё лишние силы на поиск обмена баннеров и ссылок.
На нашем ресурсе можно обменяться баннером с другим участником = это значит часть его посетителей к вам и наоборот = увеличение посещаемости вашего ресурса = больше тиц pr = это значит увеличении заработка с реклам и посетителей = больше монетизация сайта
Плохо? -нет! Тогда присоединяйся!
реклама сайта
Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 29 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Вопросами изучения возможностей человека занимаются примерно столько же лет, сколько существует на планете homo sapience (человек разумный). Разуму свойственен процесс самопознания. Еще до нашей эры отдельные выдающиеся умы пришли к выводу о том, что мозг человека имеет как сознание, так и подсознание, ключ к которому древние так и не смогли найти. Платон в свой трактат "О познании воспоминания" ввел такое понятие, как неосознанная или подсознательная память. С тех самых пор все и пошло. |
Участие в баннерообмене - достаточно неплохой, хотя и не слишком эффективный способ раскрутки собственного чата. Технология тут следующая: 1. Вы вступаете в какую-то баннерообменную сеть (их сейчас очень немного). 2. Загружаете в эту сеть свои баннеры, которые рекламируют ваш чат. 3. На своём сайте ставите специальный баннерообменный код, который позволит показывать баннеры других участников сети. Таким образом вы будете зарабатывать баннеропоказы. 4. На заработанные баннеропоказы другие участники сети будут показывать ваши банеры. |
Важные понятия баннероообмена В правилах многих баннерообменных сетей содержатся некоторые термины, которые для непосвящённых звсучат весьма туманно. Поэтому давайте поговорим о том, что они означают: - Накопление показов Когда вы показываете у себя на сайте баннеры из баннерообменной системы, на вашем аккаунте в свою очередь накапливаются показы, которые система вам должна. По умолчанию они сразу откручиваются на других сайтах-участниках (за вычетом комиссии), однако вы можете на какое-то время запретить показывать ваши баннеры, производя таким образом накопление показов. Это может делаться с различной целью: накопить большое количество показов, чтобы в какой-то момент устроить массированную рекламную кампанию, отложить рекламу до более удобного случая, или, например, накопить показы с целью продажи. |
Согласитесь, что какой бы доход мы не получали, сколько бы денег мы не зарабатывали – нам этого всегда мало! В то же время, именно от нас зависит - на какой доход мы претендуем и за какие деньги соглашаемся работать Давайте разберем, что останавливает нас, что мешает нам начать зарабатывать больше, какие препятствия встают на нашем пути, какими барьерами мы отгораживаемся от своей новой, более обеспеченной жизни. |
Всемирная паутина связывает между собой сотни миллионов компьютеров и дает возможность людям всего мира общаться друг с другом для коммерческих, учебных, научных, политических, военных, преступных и иных целей, а чаще всего просто ради забавы... Однако не будем забывать, что Интернет был разработан американскими военными, которые, как и правительство, все активнее интересуются, что мы делаем в Сети, кого ищем, что друг другу пишем... |
Понятие «вирусный маркетинг» появилось чуть больше 10 лет назад. Сейчас это направление обретает все большую популярность. Секрет заключается в том, что вирусный маркетинг использует привычку людей делится информацией. Когда человек получает смешное видео, красивую музыку, необычную фотографию — он в первую очередь спешит поделиться этим с друзьями. И таким образом полученный файл очень быстро распространяется в сети. Чем же еще вирусный маркетинг отличается от обычного? Главное отличие это использование возможностей креативного мышления вместе с некоторыми очень простыми методами продвижения товара или услуги, вместо того, чтобы тратить много денег на рекламу. В вирусном маркетинге главное - эмоции: ненависть, смех, ирония, возмущение, недоумение. Вирусом может быть своеобразное новое удовлетворение чьих-либо потребностей, которые хотят сохранить и обратить внимание новых потребителей, своеобразные товары или акции, которые привлекут внимание и могут распространять информацию о компании. Конечно, каким бы не придумали этот вирус, необходимо, что бы он выполнял свой план. Многие рекламные агентства борются за креативность и неординарность придуманной идеи вирусного маркетинга. Но с каждым разом это сложнее и сложнее. Но фантазия бывает безгранична. Чаще всего используют такой принцип: в сеть выкладывается какой-нибудь файл, в котором делается акцент на определенный лозунг компании. И уже совершенно не важно о чем это видео, кто в нем снимается. Чем оно скандальнее, тем быстрее получит свое распространение. |
Когда я преподавал в Государственной академии управления, то обычно начинал свою первую лекцию по маркетингу для студентов словами: «Существует более 500 определений маркетинга, давайте запишем 30 из них...» И затем — по памяти, не заглядывая в записи, — диктовал их... Я думаю, что сейчас этих определений уже ближе к 1000. Где-то я даже встречал цифру 1500. Но на самом деле не важно, сколько определений существует. Важно выбрать те, которые пригодятся вам «по жизни», — придется ли вам объяснять другим, что это такое, выступать с лекцией или писать книгу. Выберите свое определение маркетинга, и, поверьте, работать вам будет легче. Как говорил один из моих бывших шефов: «Все начинается с понятий». Выбирайте из того, что встретилось мне. |
Структура сайта играет достаточно серьезную роль в ранжировании сайта поисковыми машинами; сайт, который грамотно структурирован, в большей степени понятен зашедшему на него человеку, что практически гарантирует повторное посещение при необходимости. Содержание сайта и его оформление – есть внутренние факторы, на них следует остановиться более подробно. Основная задача при оптимизации портала – создать привлекательные для поисковых машин структуру и содержание. Грамотно оптимизированный внутри портал вполне способен самостоятельно продвинуться в десятку лидеров в поисковых системах без дополнительных манипуляций. Сейчас не будет рассказываться о том, как правильно прописать мета-тег, во многих других источниках эта информация качественно изложена. Новичкам необходимо отдать должное внимание на первый взгляд простым моментам оптимизации сайта. Следует сказать, что сайт с парой десятков страниц оптимизировать гораздо дороже и сложнее, нежели небольшой по количеству страниц сайт. Увеличение числа страниц на сайте положительно сказывается на продвижении сайта – поисковые системы это любят, поэтому хорошо начинать продвижение с нескольких страниц грамотно оптимизированных. Со временем необходимо добавлять страницы и уникальный контент на них. Это могут быть страницы новых товаров, новости, интересные статьи о товарах, производителях и так далее. Другой метод оптимизации – перелинковка и добавление внутренних ссылок. Это полезно и эффективно. Если перечислять преимущества создания ссылок, то следует выделить основные: |
Итак, как же сделать эффективную онлайн-рекламу!? - на этот вопрос я постараюсь ответить в своей статье. По мнению специалистов рост рынка онлайн-рекламы в два раза превышает аналогичные показатели телевидения и радио, и это не удивительно ведь количество пользователей Интернет (в частности в Рунете) прогрессивно растет с каждым днем. Следовательно онлайн-реклама сама по себе является одним из самых эффективных способов рекламы. |
Каждый новый день приносит новые рекламные возможности, способы познакомить потребителя с продуктом компании «заочно». Все более интересным инструментом становится интернет-реклама. Сегодня реклама – это не просто двигатель торговли, позволяющий повысить спрос на товар и увеличить его популярность. Это полноценная часть жизни, без которой многие уже не могут существовать. И речь идет не только о мелких фирмах и крупных компаниях, которым реклама действительно необходима. К существованию и обилию рекламы привыкли все. Среди них и любители TV, и читатели периодических печатных изданий, и радиослушатели, и пользователи Интернета. |