Суббота, 18.05.2024, 16:51
Главная Мой профиль Выход RSS
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Форма входа
Категории раздела
Мини-чат
200
Статистика



Участников в системе: 124
Количество баннеров: Смотреть
Количество ссылок: Смотреть
free counters

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наши реквизиты
WMID: 419681838911
R178819361629
B379770530544
Z121096202386
E335037287917
Administrator
 
WM.копилка
виджеты
http://www.gaca.ru/
Бонусы wm

Получить WMR-бонус Balans.kz на свой кошелек!


Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек
Код Защитный код

Обмен Webmoney


             
опрос
Оцените качество сервиса
Всего ответов: 59
Реклама
Здесь может быть ваша реклама...
Поиск
Новости сайта


31.03.2012 Virtual corporation $ SHPED $ принимает участие в конкурсе "Шаблоны для uCoz" //win.ucoz.ru/
28.03.2012 Наш сайт выходит в десятку топ-100 ucoz сервисы!
09.03.2012 Идёт активная кампания по развитию проекта :)
04.03.2012 Доброе время суток уважаемый посетитель! Мы рады сообщить об открытии проекта! Присоединяйтесь к участникам и сделайте свою жизнь лучше, убрав из неё лишние силы на поиск обмена баннеров и ссылок.
Наша кнопка


<script type="text/javascript" src="//aebl.ucoz.com/rtr/1-1"></script>
Мы здесь
Радио
Радио онлайн
Расскажи о нас
Это интересно
Представьте себе:
На нашем ресурсе можно обменяться баннером с другим участником = это значит часть его посетителей к вам и наоборот = увеличение посещаемости вашего ресурса = больше тиц pr = это значит увеличении заработка с реклам и посетителей = больше монетизация сайта
Плохо? -нет! Тогда присоединяйся!
Партнёры
Хочешь стать партнёром сайта? Пиши администратору и здесь появится твой баннер :)
Hi-Tech новости
Отдохнём
Реклама
Здесь может быть ваша реклама...
Бесплатная раскрутка сайта
Главная » Статьи » Полезное

Интересная статья про баннерную рекламу

Важно помнить, что при любом размещении баннера, неважно – вручную или с помощью баннерообменных сетей, огромную роль играет его содержание. Наприме, сейчас популярна реклама мобильных телефонов, особенно темы для samsung s5230 пользуется спросом. Именно от того, как баннер выглядит и какую информацию он несёт, и зависит в первую очередь его показатель CTR. Задачи, которые должен выполнять баннер, как рекламный элемент, по сути очень схожи с задачами, которые возлагаются на наружную рекламу (например, щиты):


1. Привлечение внимания. Необходима такая визуальная проработка, чтобы взгляд пользователя остановился на баннере. Это может быть всё что угодно, но очень желательно, чтобы рекламный ход не был стандартным.

2. Удержание внимания. Пользователь должен не «пройтись взглядом», а начать всматриваться в детали в поисках дальнейшей информации.

3. Передача информации. Желательно, чтобы суть предложения была понятна и пользователь, перейдя на сайт, не разочаровался. Например, вряд ли стоит использовать для баннера делового ресурса картинки с красотками и текстом в духе «Хочешь меня – нажми!». Несмотря на то, что CTR такого баннера во многих случаях может оказаться высоким, конверсия посетителей в заинтересованных покупателей или пользователей сайта может оказаться нулевой. Поэтому лучше всего действовать в рамках темы, не забыв указать на баннере адрес сайта – если он запоминающийся, можно ожидать и некоего процента конверсии показов в посетители. Это становится возможным благодаря тому, что многие в процессе «сёрфинга» просто не нажимают на баннеры, но легко запоминают их визуальный ряд и адрес сайта с намерением посетить их позже.

4. Создание «посыла» на клик. По данным психологических исследований на людей лучше всего действует прямой посыл к действию. Но здесь стоит избегать крайностей - «купи сейчас», «нажми и выиграй» и прочие клише работают не так хорошо, как нестандартные посылы. «Зайди к посетителям с чёрного хода» - лучший девиз при создании баннера.

Если говорить о технологии изготовления, то вариантов для современного рунета немного. Чаще всего варианта всего два – GIF (анимированный или нет) и Flash. Ввиду того, что максимальный размер баннеров ограничен (не стоит превышать лимит в 30 кБ), не стоит слишком сильно перегружать баннер графикой и количеством кадров. Информативность и креативность важнее.

Соблюдая эти правила можно добиться увеличения CTR баннера даже не 2 или 3, а в 10 -15 раз! При размещении на целевых ресурсах повремённо это особенно важно.

Правда, в этом случае возникает другая проблема – баннер может просто «приесться» постоянным посетителям. Поэтому имеет смысл делать несколько вариантов с различным посылом и оформлением и периодически их изменять.

Когда имеет смысл применять баннерную рекламу?

В современном интернете основной ролью баннерной рекламы становится имиджевая. Если Вы хотите, чтобы Ваш сайт пополнился новой целевой аудиторией, или если Вы рекламируете КОНКPЕТНОЕ событие или акцию, то баннерная реклама – неплохой выбор, также необходимо обратиться к процессу регистрация торговой марки, что обезопасит ваш бизнес. Тем не менее не стоит её рассматривать как главный и основной способ интернет-маркетинга в случае, если Ваш бюджет ограничен или если Вы проводите долгосрочную рекламную кампанию. Если же рекламный бюджет позволяет, баннерная реклама может использоваться и в долгосрочной перспективе. Её преимущество здесь – широчайших охват аудитории и моментальная отдача.
Категория: Полезное | Добавил: Administrator (09.03.2012) | Автор: Administrator E
Просмотров: 792 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Проверка сайта Анализ сайтов, проверка тиц, pr тИЦ и PR сайта obmenor.ucoz.com Каталог TUT.BY Полный SEO анализ сайта aebl.ucoz.com, тИЦ и PR, SEO инструменты SeoWebTools.ru - оптимизация, анализ и аудит сайта Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Каталог BigMax.ru Top 100: Компьютеры и интернет Рейтинг_сайтов_WEBTRUD Топ100- Сервис Рейтинг сайтов SuperTOP The Best Sites Top100 - Net-ee Рейтинг сайтов CO.KZ WebGroup Бесплатный автосерфинг Яндекс.Метрика
AEBL - активный обмен баннерами и ссылками / active exchange of banners and links. (баннерообмен ссылкообмен)|баннеры|ссылки|создание баннеров|уроки|обмен баннерами|обмен ссылками|бесплатно|баннерообмен|ссылкообмен|программы|статьи про баннеры|полезное про баннеры|реклама сайта|маркетинг|увеличение посетителей|интересное про баннеры|форум про баннеры|сервисы для создания баннеров|онлайн создание баннеров|чат|обмен|общая доска баннеров и ссылок|раскрутка|продвижение|биржа баннеров и ссылок
AEBL - активный обмен баннерами и ссылками / active exchange of banners and links. (баннерообмен ссылкообмен) +